Основные направления социально-педагогической работы с детьми в образовательном учреждении:
-
помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;
-
помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость;
-
привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;
-
распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
-
консультирование групповое и индивидуальное детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, снятие стресса, воспитания детей в семье и т.п.;
-
выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
-
помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми.
|