Психологами службы проводятся следующие мониторинги:
1. Уровень школьной тревожности учащихся 5-11 классов. Данное исследование выявляет наличие тревожности по следующим параметрам: общая тревожность, наличие социального стресса, способность справляться с нереализованными надеждами, страх самораскрытия, страх проверки знаний, зависимость от мнения окружающих, уровень физиологической стрессоустойчивости, проблемы во взаимоотношениях с учителями. 2. Уровень учебной мотивации учащихся 1-11 классов. Данное исследование выявляет степень желания учащегося учиться, а также основной стимул этого желания. 3. Уровень самооценки учащихся 1-11 классов. 4. Уровень готовности к обучению в школе учащихся 1 классов. Проводится в середине октября после процесса первичной адаптации первоклассников.
|
По результатам проведённых исследований даются рекомендации о способах преодоления выявленных проблем.
Вся информация, полученная от детей, является строго конфиденциальной и находится только у психолога. |